Поездка в Марокко:

История нашей поездки:

Путешествия в Марокко

День 1:

Он составляет 7 часов, солнце всходит на берегу к югу от Альмерия, мы и подошли к док-станции для Марокко, Nador назначения, праздники действительно началась после быстрого Испании.

В 9:30 мы вступаем на Berkane (например, Наполеон), и мы оставим 10h испанского побережья в 4 часа мы приземлились на Африканском побережье.

В таможенных и полицейских на борту, это гораздо удобнее, чем вносить на границе по прибытии;

Лодка очень комфортно, у нас есть кабина с ванной, мини-круиз короче!

На 14h мы подходим к Nador, посадка и быстрый проход через таможню, порт отремонтированы, мы берем направление Saïdia не забудьте заполнить с дизельным (0,70 € за литр!)

Мы пройти по набережной в Nador
Дорога вдоль лагуны от Nador, а затем обратно на скалы мыса воде, где мы ferron наш первый покупатель, овощи, фрукты и свежую рыбу.

Мы будем шаг в Saïdia кемпинг, полный сезон еще не начался, мы только потрясти гостей на ночь.

2 день:

Мы будем корректировать нашу ночь после услуги (DHM 70) и принимать пути Уджда, алжирской границы в нескольких метрах от реки nous.seule отделяет нас от Алжира.

Этот день будет посвящен пути к достижению Bouarfa, когда мы идем на "skoubidou" Учитель известны Форум Марокко, в этой части страны очень мало, часто посещаемых туристами, это пустынное плато с очень долго стриты проглотил посмотреть хороший под пылающим солнцем.

В конце дня мы прибыли на Bouarfa по телефону с нашими друзьями, и мы собрались на террасе бара в городе.

Мы познать и развивать наши вечера и завтрашнего дня, мы должны дать ему школьных принадлежностей для школы кочевники.

Мы решили провести ночь в Iche, посетить пальмы в рощу рано утром.

100 мили, которые отделяют нас от Iche содержатся в минеральных необычайной красоты, а ночью падает до деревни и fennec крестики напротив нашего фары!

Мы прибыли ночью, ордере военных приветствует нас, и мы на стоянке на ночь возле поста, мы также чай и легкие закуски Добро пожаловать!

Мы договорились о встрече завтра утром посетить деревни, и пальмы с ней, алжирская граница обязывает!

Дети приходят к нам и спросить нас всевозможные вопросы, и обратиться за конфеты! Я говорю вам завтра с ордером на долю, если мы не договорились.

В ночь жарко, но очень спокойным.

3 день:

Вид у нас красивые, парк простирается на наши ноги, а после завтрака мы начнем с ордером посетить деревню.

Дети сопровождать нас, парк очень хорошо поддерживается, мы ходим на фоне пальмы, смоковницы и олеандрами, что это настоящее удовольствие для прогулок на свежем.

Джереми пытается "bourricot! помогал нашей военной службы!

Мы посетят плотину, которая поставляет в город с другим военным гордиться ходьбе Лаура.

Мы благодарим наших друзей в армии (с обещанием прислать фотографии) небольшие подарки и конфеты для распространения среди самих детей.

Мы также даем одежду с главой племени кочевников, зимы очень суровой в этих горах.

Дорога, которая ведет нас к Figuig очень красиво, песка из Сахары смеси с черными камнями сформировать монохромные цвета, кочевники воды свои стада в вади, короче, Марокко прежнему верно!

Мы принимаем к относительной тени дерева принять наше питание, и мы по-прежнему Figuig 2, которая была границе с Алжиром.

Температура очень высока, более чем на 50 °, и это с удовольствием, что мы заблудились в ладонь между стенами грязи.

Мы визита в остальной части города, отель / кемпинг идеально расположен с видом на парк, но мы не проведем ночь, мы, как ожидается, Bouarfa на "skoubidou.

Мы оставляем за этот вопрос, у нас есть сотни миль, чтобы достичь нашего друга.

Bouarfa мы пришли делать покупки и встретиться "skoubidou" и его коллега Мохамед, профессор французского языка в средней школе и бывший учитель из школы Iche.

Мы будем принимать чай с празднованием нового лицензия "skoubidou", которая в действительности Абделя, разбитых придерживаться обсуждение наших соответствующих странах, и сегодня мы будем есть кускус на дому.

Мы тратим часть вечера с Мохаммедом, очень хорошая, и около полуночи мы идем к Абдель которой мы пользовались традиционной едой.

Мы предоставляем школьные принадлежности, которые мы сделали, то он будет распространен на ее школу в сентябре следующего.

Он поздно ночью мы на стоянке перед КККП на заслуженный отдых, после того, как они тепло поблагодарили наших хостов за их гостеприимство.

Завтра мы покинем эту часть неизвестных туристов долина Ziz и первые большие дюны Сахары, Эрг Хэб.

В настоящее время она по-прежнему очень жарко (32 °) и, как мы в городе не было воздуха, но в районе стала более спокойной, мы будем пытаться спать!

4 день:

Сегодня утром это движение шум, который будит нас, это кулер, я хочу открыть небольшой продуктовый магазин на улице, на глазах, чтобы хлеб, а Кэти диапазона бизнеса, мы Позднее мы остановимся на завтрак.

пути, что мы следуем через крупные районы осушу Boudnib.

предложить некоторые пейзажи в Неваде, и температура поднимается быстро.

В одной деревне знак ловит мое внимание, а оставшуюся часть протекторат, когда мы могли бы пойти в Алжир дорожной и пограничной Figuig

Мы также видим первые стада верблюдов, это признак того, что Сахара на руку!

Мы прибыли на источник синего Meski в обеденное время, мы stationnons под ладони, нажимаем touts всех видов, и есть только в ресторане на месте.

Очень хорошо поесть и хорошо, молодой человек за угла, как сумасшедший веселье в бассейне

И контраст поражает между волнением на бассейн и тишины от источника, в качестве автостоянки сайте, терраса устроен иметь вид на старый casbahs.

После обеда, мы возобновим нашу поездку в роскошный переключател Ziz долины, то вдоль этой реки, которая теряется в песках пустыни, а зеленые пальмы с культурами и небольших садов.

змеи, которая будет зеленого до Erfoud, где мы ferron полный дизельного топлива, около магазинов и мятой чай до прихода Rissani и Merzouga.

в Merzouga, мы проведем ночь в кемпинге "Океан дюн, идеально расположенный у подножья великой дюны Эрг Хэб.

Она очень популярна в конце дня, мы переехали, и после того, заказал ужин, мы будем взбираться на дюны с Jérémy является для него первой серии ногу в песок Сахара!

солнце садится на нашем возвращении, но температура не опускается почти!

Что такое чрезвычайные является то, что вода составляет менее 3 метров под песком у подножия дюн, представляет собой сеть колодцев, который позволяет людям жить здесь.

В такого рода, что мы обращаем воды и Существуют десятки!

Назад в лагерь, ужин нам прекрасную еду, подготовленный одним из 3 братьев, которые, пользуясь реле, и это при том, что мы будем продлить вечер со стаканом чая, надо сказать, что мы их только клиентам в этом сезоне!

здесь, в пустыне, общее спокойствие и под звездами, что мы endormons.

5 день:

Сегодня утром она пасмурно, было уже очень жарко, в результате чего наши гости говорят, что даже для них это слишком жарко!

Rissani мы через свои двери одна из самых красивых мы уже видели.

Мы принимаем пути Загора, но в соответствии с информацией, которую мы дали братьям Oubadi, тропы подключения к Alnif Tinerhir теперь частично покрытием.

Посмотрим, как только Alnif!

В этой части Марокко также мало посещаемых туристами, и еще некоторые полезные резерва сюрпризов, в деревнях по-прежнему живут в ритме из урожая во всем мире, и приветствуем это тепло.

Ландшафты, также различны и растительность становится все более скудными.

мы вступаем Alnif, но не могу найти этого известного автомобильного, прохожего рассказывает нам о том, как вступить, что это трек, который начинается в деревне, и он сказал, что смола является еще немного ... ... ... ... ... ... ... ....

Но в Марокко ", немного" иногда "много"!

Это будет всего лишь 24 км пути, что делает его внешний вид смолы!

Но если вы берете этот путь, вы будете наслаждаться прекрасными пейзажами и туризма сохраняется, и эти злодеяния.

Так что, спасибо, держите его!

Настало время обеда, мы останавливаемся в ресторане автозаправочной станции на въезде в Tinerhir также является остановка на автобусе, мы тем tagine, он будет одним из лучших (и наименее дороже), что мы ели в Марокко!

обязательными quoi, не колеблясь, вступать в такого рода учреждения!
После этой отличной едой мы голову в направлении ущелья Todra, мы не знаем, если мы сможем провести в лагеря, некоторые предупреждают, мы быстро настроить!

После короткого проход, мы спускаемся по реке, марокканцы стиральные машины с их детьми, а также "GateKeeper" мы должны, в ущелье является payante (DHM 10), но сайт действительно ценность глаз!

множество местных сюда добиваться прохладно, бизнес тоже очень настоящее.

дорога не выглядит так плохо, как о том, что мы будем стараться достичь деревни Tamtattouchte, но из-за сильных весенних дождей, она быстро портится, дороги разрубается на местах, и мы вынуждены двигаться В вади, или еще хуже, по частям, что ждет наш переход к краху!

но мы движемся! и она применяется здесь тоже взгляд! грандиозных ландшафтов, температура падает до нашего восхождения, это приятно.

мы приходим Tamtattouche здесь заканчивается наш маршрут для достижения данных Ущельями делать ВПП, необходимо, чтобы один 4x4.

Поэтому мы превратили repassons этих великолепных Ущельями до дороги Boulmane данных, шлюз к Ущельями с одноименным названием.

После того, как мы вернемся Boulmane Ущельями, солнце начинает снижаться, цвета делать красивые мелодии, в особенности рок "обезьянья лапка, розовый выделен и контрастирует с зелеными садами на берегу ручья .

Я рекомендую этот участок дороги в этом направлении на закате по 2 причинам: цвета, а не dazzled по вождению солнцем лице!

В ночное время женщины вернулись поля, и это приятно видеть признаки дружбы наших прохода, здесь нет нищих, просто небольшие знаки в руки детей, сказать "привет", то есть удовольствие!

После перевала (Uh, общежития велик!) Мы проведем ночь в "неправильном лагере" в Саид, смешной Chibani, 10 дирхамов за ночь, мы предлагаем чай, полезные ископаемые на Джереми и обсуждено вокруг других чаев вверх нет конца!

Мы испытывали предыдущего прохода, мы оценили его доброту, его дети не хотели возвращаться в общежитие, так что теперь он рад, когда французские остановки видя его.

6 день:

После мирного ночь, мы делаем услуги, другой чай с ним, и обещаю, чтобы остановить возвращение, мы оставляем за Msemrir.

Дорога следующее ущелье, 200 метров после кемпинга мы остановились на фото ставят в самом узком ущелий.

На протяжении всего этого пути мы видим людей на работу в поле, изменение ландшафта, как мы берем на высоте, дорога узкая и изрезанный колеями в некоторых местах из-за сильного дождя весны, но Мнения стоит усилий.

Мы прибыли на Msemrir, дорога проходимых с motorhome, чтобы перейти к рассмотрению канавок в другом направлении.

Саид остановки в на бал, прощание и небольшие подарки для своих внуков, Джереми по-прежнему имеют право на полированной ископаемое!

У нас все еще есть путь к достижению Аит Benhaddou, наш следующий шаг, мы передаем данные в настоящее время работает в гораздо более широкой долине, остановка в Эль-Келаа M'Gouna на закупку воды и экстракта розы, главной улицы рядом с магазинами на славу этого продукта!

Перерыв на обед, и мы идем см. плотины до Ouarzazate, по-прежнему впечатляют, новые современные дома, как грибы, и наши в последний раз в 2005 году, мы считаем, что деньги студии недалеко здесь хорошо провели !

Студии, что мы будем идти визита Джереми рассчитывает на то, что с сегодняшнего утра!

Но мы разочарованы! немногих оставшихся множеств находятся в состоянии полной ремонте!

Это красиво издалека, но далеко от красивой окрестности! DOMMAGE! но когда Джереми будет иметь даже видели, какие наборы, особенно Asterix!

Мы оставляем за Аит Benhaddou ferron где мы останавливаемся в гостинице "касбы сады, удобно расположенных напротив села, с реальной плавательный бассейн, который не портят все!

День 7:

Сегодня утром мы ходим ksar посетить наиболее сохранившийся из Марокко, то есть в 1 км от кемпинга, на другой стороне реки, которая является сухим на данный момент, и доступ к небольшой проход между дома, некоторые магазины были открыты воспоминания об этой стороне ручья;

Эта деревня очень типично, вы уже, наверное, видели в день на экране, он служил в качестве естественного параметра для многих фильмов, от "alli Баба и 40 разбойников" с Fernandel в Принца Персии, который в настоящее время снимали здесь , в рамках "Зеленой Алмаз Нила" с Майклом Дугласом.

Все здания хорошо сохранились, некоторые из них могут быть посетили, очень поучительно видеть, как с землей, солома, дерево и воду они в состоянии производить такие структуры более 15 метров в высоту!

Многие художники также инвестирует месте, некоторые интересные части цены (раз marchandées!)

Восхождение к развалинам крепости, вид на окрестности и на небольшой марабу.

Когда мы посетили, декорации на следующий фильм Джерри Bruckheimer в строительстве, дворец Принца Персии ", который будет выпущен на экраны в 2010 году

Все наборы обычно уничтожается после конца съемок, чтобы не загрязнять места, за исключением крупных дверь, которая служила "алмаз из Нила" все еще существует.

После того как утром провел выездные селе мы не достигнем нашей кемпинг на берегу реки и сады, мы будем обедать у бассейна с прекрасным кускус с последнего плавают перед возвращением на путь Tafraoute.

Мы делаем услуги, оплачивать наше проживание в очень мягкой преимущества видели в лагерь, что я рекомендую.

Мы покидаем Аит Benhaddou затем по шоссе, что приводит к Марракешскому на несколько километров, прежде чем перейти к Tazenakht.

Здесь на перекрестке, полицейский контроль, я остановился на первый признак, полиция меня Зарегистрироваться m'avance его, я остановлюсь кредитованию предоставлять обычные полицейские отчеты, но ....

"Здравствуйте, у вас есть совершил преступление, то транспортное средство! "

удивило, я спросил его, какие преступления?

"Вы ветром остановки! "

остановка? остановить и что?

'Тот, кто находится здесь, в 50 метрах, за контроль над полицией

но я с пометкой остановки, и вы мне признаком прогресса!

"Вы должны ждать дольше! Вы не во Франции! "
"Это 900 дирхамов выплачиваться сразу же! "

хорошо, я понимаю ... Мы находимся на главной дороге, и он чувствует себя в полном носа мошенников, я спуститься с транспортного средства, спросил его, чтобы позади, и там, говорят, разъяснения, и я сказал идти: будет если бы не немного рэкет? ...
он берет очень хорошо, и я ответил: "Мы даем то, что мы хотим" !!!!!!!

так! Что делать, кроме переговоров, мы пришли к 100 дирхамов!

и после счастливого пути, и добро пожаловать в Марокко "Мы пригласили принять дороге!

Это первый случай, когда подобное происходит, дни должны быть весьма выгодным для полиции по этой дороге очень популярны у туристов и туроператоров.

Коррупция существует, но кто жалуется? Я не уверен, что его начальство не влияет, либо!

После этого мало интермедию мы продолжаем с красивым тихие дороги в красивых пейзажей Tazenakht, где мы в свою очередь, город знаменит своими коврами, но мы будем покупать что-либо, они принимают туристов для миллиардеров!

Taliouine направлении города Шафран, мы посетить совместные закупки шафраном, и мы начинаем считать Tafraoute где мы проведем ночь.

Малые дороги, что ветры вверх Igherm красиво, дикий, с видом на Toubkal красивый, но очень узкими и извилистыми.

Он не используется, даже после Igherm, мы не считаем, что 2 машины и 1 грузовой автомобиль до 150 км.

Сошествие во Tafraoute через долину Ameln, эти торговцы пошли за рубеж, чтобы на деньгах, вы знаете, "в арабском бакалейщик" в нижней части Вашего дома!

И сделал судьбы, они строят дома экстравагантна в ущелье, однако дорога должна быть redone, она представляет собой минное поле, одна из дыр, что мы были в Марокко!

Мы прибыли в сумерках на Tafraoute, села в настоящее время отремонтировано, мы отвлекались, больше указаний, мы обращаемся к руководству лагеря с жандармерией мы иглу на дороге, который, как в обратном направлении, но хороший ! он еще должен знать!

Мое впечатление было хорошим, мы вокруг горы, чтобы вернуться на шоссе, но в 30 милях, а не к городу!

Перейти на город, и мы видим наш лагерь у входа на праве, информация, мы сделали петли 65 км бесполезно, мы были в 3 км от лагеря, когда полицейский нас!

Это поздно, завтра мы увидим то, что этот город.

День 8:

Тихая ночь, мы только клиенты! Переход к домашней решить и принять направлении центра города, но работы блокирует доступ к центру, обернулся к Tiznit мы repassons перед лагерь является самым красивым в солнце , который возвышается на окружающие холмы, розового гранита породы образуют величественный фон.

Мы переходим на шею Kerdous, красивый вид, путь к Tiznit подход очень туристических.

Мы делаем покупки в проходящей Tiznit, визит будет вернуться, мы на данный момент, чтобы пляж-Aglou океана, температура падает регулярно и, когда мы покидаем автофургоне на обед в ресторане вместе с Среда, свежесть удивить нас! небольшой шерсти не является излишней!

У нас обед в ресторане превосходная перспектива по-французски, очень хорошее питание и радушный, очень хорошие цены, а также кофе, мы поговорим немного о стране с боссом.

Мы продолжаем наш спуск в глубокий юг с прибрежной дороге, которая ведет к Сиди Ифни, многие работают в городе, мы делаем все путешествие к мэрии, и скалы с видом на пляж, то мы берем направление Guelmin последнего большого города Тан-Тан и раньше, когда мы делаем покупки, и мы возлагаем большие трудности в восстановлении национальной спускается в южной части Сахары.

С Guelmin Южной начинает работать, это не марокканской Сахаре, но и изменения ландшафта, растительность является пустыня, дюны сделать свой первый внешний вид, нападая Сахара.

Путь один, и единственным средством доступа к черной Африки, используют многие грузовики погрузки qu'hasardeux, и некоторые стороны разбиваются, пересечения становится чувствительной, она не должна быть слишком медленно, чтобы не быть "встроенными" и быстро от края.

Тан-Тан в прицел, полиция проверяет и полицейских на входе, не удивляет, мы увидим французский Алье в 2chevaux грузовик! Он говорит нам, он живет здесь, и мы требуем, новости из дома, мы также предупреждают о скорости радиолокационный контроль, на самом деле Есть 3 и копить! он стал спорта практикуется на въездах в город в Марокко, а также с последними моделями лазерных бинокль.

Каррефур де Тан-Тан Plage, полиция повторно проверьте перед памятником с акулами, мы собираемся кемпинг "золотые пески", где мы проведем ночь;

Это новый, очень чистый, и мы тем жареной рыбы за вечер, то мы будем служил в motorhome с овощами и картофелем менее 80 дирхамов! и 3!

Прогулка по пляжу после еды, то холодно! 20 ° макс! и мы в июле! Ночью будет еще более приятным.

День 9:

Мы просыпаться в тумане моря она всегда свежий, - 20 °, после службы, и созданы, мы идем через центр города, не очень интересным, мы будем закрыть порт купить рыбы, но вы получите обратно, въезд запрещается! почему? нет ответа!

Как-PIS, мы будем покупать в других местах, мы берем на дороге в Эль-Аюн, я вынужден поставить дворники, туман, мы можем просто увидеть море пока мы на скалы в 50 метрах от края!

Все на этом утесе деревянные хижины покрытые пластиковой использоваться в качестве убежища для рыбаков, которые их запуск линии с вершины скалы выше 30 метров, 50 для некоторых!

Это высокий риск рыболовства, потеря равновесия в результате падения, и мертвые общего.

Но это их единственным средством к существованию, так что ...

Вади Chebec является привилегированным местом для рыбалки, ее устье способствует промысел Courbin.

Затем Вади Фатьмы Мое место жительства предпочитает рыбаков кемпинг грузовик, большая парковка, на фламинго бонус.

Сразу же после первого нулевого станции, мы ferron полной дизель до 32 евро центов за литр! это еще очень приятно, мы должны сказать, что расстояние между 2 городами, не соизмеримы с Францией легко 400 км.

Он также будет встреча с стадо верблюдов (да, я знаю, Есть верблюды!), Которые пересекают дорогу, не беспокоясь об автомобилях или грузовиках, это также первый дюн, которые начинают вступать во владение дороги но ничего плохо здесь, погода спокойная.

Akhfenir прошлое, мы останавливаемся в гостинице "Courbin деньги", состоявшейся на французском языке, мы будем обедать в компании других соотечественников, которые приехали провести отпуск здесь промысел специальности в доме специальности Рыбы будут отражены в наших блюд.

После этой прекрасной едой и кофе с Павлом собственника, мы будем делать поездку к заливу Khnifiss-Наиль составляет около тридцати километрах от Akhfenir.

Военный приветствует нас, мы можем, если мы хотим остаться на ночь на стоянке с видом на лагуну, но мы предпочитаем смотреть только у подножия скалы Ближайший лагуну.

Мы сообщили о возможности внесения в путешествие на лодке по заливу, но это, несмотря на многочисленные катера на краю, мы вернемся и попросить охранника, если существует возможность aune? Нет, не в этом сезоне, вы только туристы, рыбаки, не существует!

Как-PIS, лагуны, имеет прекрасный вид отсюда, фламинго и множество дюн в фоновом режиме, что погрузиться в воду, он выглядит как открытка.

Кроме того, эта дорога прямая, дюны стали ближе, Tarfaya сообщается на 100 км, мы движемся от побережья, температура была 25 ° увеличивается быстро, сразу в излучине большой дюны, а Солт-Лейк, огромны, и многое используется.

Это Sebkha Tarzgha соленых, соленая, чем 6000 га, который производит 20 млн. тонн в год!

Впечатляет! Off, как полагают, чтобы поверхность воды, нет! это мираж!

Мы прибыли на Tarfaya, я ожидал важный город на самом деле представляет собой несколько блоков из бетона, разбросанных на окраине небольшого города встроенных в песок, пытаясь каким-то образом, чтобы выжить в небольшой музей Aéropostale, но закрыты в это время.

Он также является сардинка рыбного порта, на пароме в близлежащий Канарские были созданы, но устаревшие суда была права, последнее, что осталось это крушение на небольшом расстоянии от порта !

Разочарован отсутствием интереса в этом городе, мы начинаем в Эль-Аюн.

В пейзаж не меняется, дюны, дюн и барханов, дорога в лучшем состоянии, более крупные.

Прибытие в Эль-Аюн на удивление очень большой город теряется в песках пустыни гарнизон города, солдаты во всем мире, он также является городом новых, современных зданий показали, ни туристов, только для того, чтобы заполнить и предметы снабжения, то есть все, сил ООН хорошие клиенты!

В новом 4-полосы, соединяющих город Эль-Аюн пляж, бульдозеры раскопки в дюнах постоянно двигаться.

Эль-Аюн пляже будет нашей сцене сегодня вечером, мы найдем небольшая парковка в конце пляжа рядом с гарнизоном.

Это будет нашим поворотным пунктом на юге, пейзаж был не большим интересом будет нечего нажимаем дальше к югу, и мы должны помнить, чтобы вернуться во Францию, мы еще не далеко от 4000 км!